ПРОГРАММА

КОНТАКТЫ

СПИКЕРЫ

СТОИМОСТЬ

РЕГИСТРАЦИЯ

+7 495 649 09 08

23  июня, Москва, м. Арбатская,

ул Воздвиженка, 9. Центр "Аудиториум"

III конференция

DIGITAL MARKETING: Пошаговая инструкция

Все инструменты цифрового продвижения за 1 день!

30

СПИКЕРОВ

200

МАРКЕТОЛОГОВ И ДИРЕКТОРОВ

ДВА ПОТОКА:

ПРОДВИНУТЫЕ И

НАЧИНАЮЩИЕ

Евгений

Романов

и.о. Руководителя отдела интернет-маркетинга

Ольга

Егорова

Менеджер по интернет-маркетингу

Юлия

Фарбер

Business Development Consultant

Николай

Федянин

Менеджер по интернет-маркетингу

Александр

Овечкин

Country Web & Digital Manager

Ольга

Вязовская

Head of partner programs

Алла

Серебрякова

Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций

Мария

Голенкова

Директор по маркетингу,

СПИКЕРЫ

 

Выступают представители крупнейших интернет-площадок Яндекс, Google, Mail.ru, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram, Одноклассники и  другие успешные бренды, проверенные digital-агентства.

 

ПРОГРАММА

Сессия 1.

DIGITAL-стратегия

 

Сессия 2.

Web Аналитика. Programmatic. Big data

Сессия 3.

SMM: Продвижение в соц. сетях: Facebook, ВКонтакте, Twitter, Instagram, Одноклассники

Сессия 4.

Контент и inbound маркетинг, нативная реклама. Видео-контент, живые трансляции

 

Сессия 5.

Email маркетинг

Сессия 8.

Контекстная и тизерная реклама

Сессия 7.

SEO: лэндинг и сайт

Сессия 6.

Mobile Marketing, UX. SEO для мобильных устройств

 

продвинутые

новички

Пользовательский опыт и омниканальность (UX) как главная стратегия digital продвижения. Как выстраивать коммуникацию с покупателем от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты, мессенджеры, офлайн).

«Тонкие» настройки и основные ошибки. Анализ трафика по ROAS. Как оценить рекламу по онлайн и оффлайн конверсиям? Настройка отслеживания мультиканальных конверсий и скрининга. Нюансы и особенности.

Тонкости настройки рекламных кампаний Как работать с подписчиками и контентом KPI продвижения и оценка эффективности рекламы в соцсетях Полезные советы и распространенные ошибки Как оценивать инвестиции в SMM.

Как автоматизировать генерацию контента, какие технологии помогают создавать UGC (user generated content — контент, произведённый пользователями). Видео-контент: - создание корпоративного видеоканала - тонкости настройки, продвижения - снимаем свое видео: как поднять продажи в 10 и 100 раз? - тренды в видео-рекламе - нюансы и полезные советы.

Почему НЕ нужно пытаться обходить спам-фильтры Гигиена баз данных, сегментация Правила ведения почтовых рассылок с т.з. почтовых систем Контент, контент, контент … Как настраивать автоматические цепочки, триггерные рассылки Настройка шаблонов: дизайн, качество Нюансы, повышающие конверсию.

Как использовать мобильные устройства, чтобы получить максимум выгоды. Как продавать, используя возможности работы на мобильных с учетом UX Как менять послание с учетом разных каналов Как определить таргетинг по целевой аудитории и какую выбрать частоту сообщений Как работать с СМС SEO оптимизация для мобильных устройств Как влияют голосовые сервисы с мобильных Google Voice, Siri и Кортана на поисковый маркетинг?

Продающий лэндинг – как сделать? Техническая оптимизация Ключевые слова для Landing Page Идеальная структура лендинга Текстовая оптимизация Интересные фишки: видео, слайдеры и другие интерактивные элементы. Как продвигать в поисковиках, сайтах партнеров и т.п.?

Специфика управления ставками. Интерфейс, частота, ограничения и т.п. Автоматическое управление ставками в Google AdWords Стратегии ставок: гарантийные показы, первые места, заданный бюджет KPI контекстной рекламы: количество показов, CTR, стоимость клика, конверсия по целевым действиям (покупка, регистрация, звонок и т.д.).

Как выбрать эффективную стратегию digital продвижения для взаимодействия с вашей аудиторией. Какие задачи решает каждый из инструментов и как определиться с тем, какие нужно применять, в какие инвестировать, а какие вам просто не нужны.

 

Как обрабатывать данные из разных источников и снижать расходы на рекламу с помощью онлайн-аналитики? Учимся узнавать – кто наш посетитель и как он попадает к нам. Как задать правильные вопросы, чтобы данные приносили пользу.

Делаем первые шаги: Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Кому НЕ нужно заниматься маркетингом в соцсетях Бесплатные и малобюджетные формы продвижения через соцсети Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM.

Как создавать контент, который будут читать и «шерить»? Как сделать так, чтобы клиенты искали вас сами? Что такое «магниты трафика» Видео–контент: как сделать, загрузить и настроить показ своего ролика? Работа с аудиторией: как привлечь зрителей на Ваш канал. Форматы рекламы в YouTube: прероллы, оверлеи, trueView, рекламные подсказки,…

Какие есть почтовые сервисы, их отличия и условия работы Где взять базу адресов? Как написать письмо, чтобы оно не стало спамом? Открываемость писем 70% - это реальность! Практические советы, которые можно сразу внедрить.

Мобильная версия сайта и мобильная реклама Какая разница в продвижении на компьютере и в мобильном? «Must do» мобильной рекламной кампании. Как привлекать пользователей бесплатно или почти бесплатно?? Как работать с SMS Мобильное приложение: Что надо обязательно учесть при разработке мобильного приложения Как поднять рейтинг приложения в сторе? Что такое «вывод в топ» и нужен ли он вам? Как вернуть пользователя в ваше приложение или на ваш мобильный сайт

Что необходимо знать маркетологу о SEO оптимизации сайта. Как изменились за последние месяцы алгоритмы поисковых машин - что обязан знать маркетолог. Основные правила внутренней оптимизации сайта, которые никогда нельзя нарушать Поведение пользователей на сайте, в поисковой выдаче и на сторонних ресурсах - как оно влияет на прибыль Вред и польза внешних ссылок. "Выводим на чистую воду" поисковых оптимизаторов или как сотрудничать с агентствами прозрачно и эффективно. Лэндинг – отличия от сайта. Как он продает?

Виды контекстной рекламы: какая и для каких задач подходит Составление объявлений: принцип ODC; подбор ключевых слов и минус-слов Оптимизация кампаний (анализ эффективных ключевых слов, анализ CTR, изменение объявлений).

 

 

Никакой «воды»!

Только пошаговые инструкции  и кейсы от самых продвинутых компаний.

Digital-стратегия, Web-аналитика, SMM, Контент и Inbound, Видео, Email, Mobile, UX, SEO, Контекстная и тизерная реклама, Что завтра?

Как тратить на digital меньше, а добиваться больше?

Насколько эффективно работают ваши сотрудники и агентства?

Как научиться проводить интернет-кампании самому с высоким результатом?

ПРОГРАММА

Уникальный формат: в центре внимания пошаговые инструкции и чек-листы. За 1 день все главные инструменты Digital.

Участие будет полезным для маркетологов и менеджеров любого уровня: два потока для Начинающих и Продвинутых

За 10 лет мы обучили больше 23 000 собственников и маркетологов. Нам доверяют ведущие бренды

и многие-многие другие...

Персональные консультации партнеров и нетворкинг с 200 маркетологами средних и крупных компаний

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Задайте вопросы директору по продажам:

Татьяне Соколовой,

sokolova@marketingone.ru

+7(926) 531-51-24,

ТРАНСЛЯЦИЯ

ЛАЙТ

БАЗОВЫЙ

VIP

ДО 9 ИЮНЯ, СКИДКА 5% НА ВСЕ ПАКЕТЫ

10 500.-

финальная цена 11 000.-

 

Прямая трансляция

 2х потоков

 

Доступ к видеозапи-

сям 2х потоков

 

Презентации

от спикеров

 

 

Участие во всех мероприятиях конференции

 

 

Участие во всех мероприятиях конференции

 

Презентации

спикеров

 

Кофе-брейки

 

Раздаточные

материалы

 

18 100.-

финальная цена 19000.-

23 800.-

финальная цена 25 000.-

37 100.-

финальная цена 39 000.-

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

СО СКИДКОЙ

 

 

 

 

Участие во всех мероприятиях

конференции

 

Посадка 1 и 2 ряды

 

Персональный менеджер для решения всех

вопросов

 

Выделенная линия регистрации для VIP

 

Прямая трансляция

 2х потоков

 

Дополнительная скидка на регистрацию второго и третьего участника - 10%

Доступ к видеозаписям

2х потоков

 

Welcome-шампанское

 

Презентации спикеров

 

Раздаточные

материалы

 

Кофе-брейки и обед

 

Парковка или такси

 

Отель 4 звезды по уникально-низкой цене

 

Подарки от спонсоров и партнеров конференции

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

И ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ МАРКЕТОЛОГАМ

Ирина Наумова

Директор по работе с клиентами

тел. 8 (903) 711-87-56

e-mail: irina@marketingone.ru

Екатерина Веселкова

Руководитель направления по работе с партнерами

тел. 8 (905) 546-79-64

e-mail: ekaterina@marketingone.ru

 

Наталия Исаева

Руководитель направления по работе с инфо-партнерами

моб. тел. +7(905) 516-70-27,

e-mail: isaeva@MarketingOne.ru

 

Marketing One

2017