18, 19, 20 октября, Москва, м. Белорусская,

ул Лесная, 15, Holiday Inn Лесная

XXI Бизнес-форум top marketing

Новые навыки маркетолога в эру Digital

Совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга, CIM, London

50+

СПИКЕРОВ

500+

ТОП-МАРКЕТОЛОГОВ

 

B2B И B2C БРЕНДЫ

ПРОГРАММА

ПРОГРАММА

КОНТАКТЫ

СПИКЕРЫ

СТОИМОСТЬ

РЕГИСТРАЦИЯ

+7 495 649 09 08

Никакой теории!

Только суровая правда рабочих будней директоров по маркетингу – кейсы и технологии из первых рук

Многообразие форматов для качественной проработки тем:

фирменная сессия знакомств делегатов TOP-Networking.

мастер-классы, круглые столы, рабочие группы, мозговые штурмы, дискуссии, интервью на сцене.

3 дня, 2 потока, 7 рабочих групп по отраслям (retail, b2b, финансы, страхование, fmcg, digital, маркетинг без бюджета)

 самые успешные кейсы и технологии работы:

Креатив       Новые продукты      SMM      Бихевиоризм       Программы лояльности

 Сторителлинг       Геймификация        Ребрендинг      Упаковка      Реклама

Digital marketing: мобильные приложения, inbound, видео, контент. Онлайн-реклама уже догнала ТВ и стала крупнейшим медиа-каналом. Как по-максимуму использовать возможности digital для продвижения бренда? Кейсы и лучшие онлайн-кампании от ведущих брендов и от быстро растущих старт-апов.

Сессия 5.

 

 

Сессия 6.

 

Сессия 7.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ

НОВЫЕ НАВЫКИ

Оценка эффективности маркетинга. Performance-marketing. Как перестать «палить из пушки по воробьям» и эффективно тратить каждый рубль из бюджета? Оцениваем эффективность маркетинговых затрат на каждом этапе.

 

Интегрированные рекламные компании. Технологии блокчейн для эффективного продвижения. Преимущества и подводные камни TTL кампаний (ATL+BTL). Примеры и анализ эффективных и «провальных» кампаний по продвижению. Технологии блокчейн – плюсы и минусы для брендов и РА.

 

Поведенческий маркетинг. Бихевиоризм.

Как по-настоящему изучить процесс принятия решений и выявить факторы на него влияющие? Дизайн-мышление с использованием поведенческой экономики. С помощью, которого можно оптимизировать value proposition - продукт, опыт клиента, коммуникации - под контекст и эмоциональное состояния пользователя.

Продвижение с помощью контента и сторителлинга.

Как создавать персонализированный, полезный и «живой»  материал, который «пробьется» к своему потребителю?

 

 

ПРОГРАММА

Сессия 1.

 

 

Сессия 2.

 

Сессия 3.

 

Сессия 4.

ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОЦЕССЫ

НОВЫЕ НАВЫКИ

Программы лояльности. CRM

Эпоха необрендинга требует тесной психологической связи с потребителем. Как добиваться доверия к бренду и конвертировать лояльность в прибыль с помощью CRM?

 

Опыт клиента. Омниканальность:

оффлайн + онлайн

Как выстраивать коммуникацию с клиентом от исследования до покупки одновременно по всем каналам (все виды рекламы, сайт, мобильное приложение, социальные сети, телефон, чаты,   мессенджеры, офлайн). Какие компании дают самый лучший пример по работе с клиентским опытом? Что можно взять b2b и b2c брендам от ритейла?

 

Исследования, которые работают на прибыль

Какие исследования нужны в каждом конкретном случае. Как правильно поставить задачу агентству. Новые возможности и инструменты: нейромаркетинг, Google Analitics, Яндекс.Метрика, Аналитика сообществ в соцсетях

 

Рабочие группы в формате круглых столов: За бокалом вина, в неформальной, но профессиональной атмосфере Вы сможете  обсудить с коллегами именно Вашей отрасли свои самые насущные вопросы.

ИТ в маркетинге

B2B маркетинг привлечение клиентов

FMCG работа с соц.сетями и контент, который влюбляет в бренд

Маркетинг без бюджета для малого бизнеса если Вам не дают денег на продвижение, но требуют результатов

Retail работающие программы лояльности, омниканальность

Особенности маркетинга на рынке финансовых и страховых услуг как продвигать, когда у всех «одинаковые» продукты

Фокус-сессия с Андреем Себрантом:
 о том, кто будет востребован в профессии маркетолога и кто останется «за бортом», если не освоит навыки, которые диктует новая реальность.

 

Интервью на сцене с HR директорами компаний-лидеров рынка. Какие навыки маркетолога сейчас остро востребованы на рынке и высоко оплачиваются?

Техники создания идей и креатива для роста продаж

Из чего состоит «топливо» для создания креатива и новых идей? Как научить себя создавать нестандартные прибыльные идеи, не полагаясь на внезапные озарения. Берем технологию и вдохновляемся примерами коллег, чьи идеи приносят прибыль.

 

Первый день

 

 

SMM – продвижение в соц.сетях

Соц. сети показывают стабильный рост аудитории. При этом технологии работы постоянно обновляются. Узнаем новые инструменты, фишки и подходы. Как выбрать, какая соцсеть для вас наиболее важна? Как отслеживать и оценивать эффективность вложений в SMM?

второй день

 

 

Геймификация как эффективный инструмент повышения продаж

Механизм работы в соц. сетях и оффлайн. Вдохновляющие кейсы.

 

Ребрендинг. Упаковка

Как не наступать на те же грабли?Как сократить временные и человеческие затраты на проведение тендера, выбор подрядчика и работу с ним? Какие новые инструменты привлечения внимания и тестирования эффективности упаковки используют лидеры?

 

Геймификация как эффективный инструмент повышения продаж

Механизм работы в соц. сетях и оффлайн. Вдохновляющие кейсы.

 

Сессия 8.

Сессия 9.

На протяжении всей конференции в дополнительном зале будут проходить практические мастерские для маркетологов. Тренинги по развитию навыков.

Себрант Андрей

Директор по маркетингу,

Яндекс

Пучкова Татьяна

директор по маркетингу,

АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ

Tim Fidgeon

Course Director Profile FCIM | DipCIM | FIDM | BA(Hons),

Британский Королевский Институт Маркетинга (CIM)

Сергей Чекмарев

Директор по стратегическому планированию и исследованиям,

McDonald’s Россия

 

 

Шедова Елена

Директор по маркетингу,

Softline

Лариса Лаврова

директор по маркетингу,

OZON.RU

Володькин Антон

Директор по операционному маркетингу,

М.Видео

Круглов Александр

директор по маркетингу,

ВКонтакте

СПИКЕРЫ

 

Директора по маркетингу с огромным опытом в продвижении брендов

 

За 10 лет мы обучили больше 23 000 собственников и маркетологов. Нам доверяют ведущие бренды

и многие-многие другие...

Персональные консультации партнеров и нетворкинг с 200 маркетологами средних и крупных компаний

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

Задайте вопросы директору по продажам:

Татьяне Соколовой,

sokolova@marketingone.ru

+7(926) 531-51-24,

ТРАНСЛЯЦИЯ

ЛАЙТ

БАЗОВЫЙ

VIP

ДО 26 сентября, СКИДКА 5% НА ВСЕ ПАКЕТЫ

14 300.-

финальная цена 15 000.-

 

Прямая трансляция

 2х потоков

 

Доступ к видеозапи-

сям 2х потоков

 

Презентации

от спикеров

 

 

Участие во всех мероприятиях конференции

 

 

Участие во всех мероприятиях конференции

 

Презентации

спикеров

 

Кофе-брейки

 

Раздаточные

материалы

 

40 900.-

финальная цена 43 000.-

56 100.-

финальная цена 59 000.-

68 400.-

финальная цена 72 000.-

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

СО СКИДКОЙ

 

 

 

 

Участие во всех мероприятиях

конференции

 

Посадка 1 и 2 ряды

 

Персональный менеджер для решения всех

вопросов

 

Выделенная линия регистрации для VIP

 

Прямая трансляция

 2х потоков

 

Дополнительная скидка на регистрацию второго и третьего участника - 10%

Доступ к видеозаписям

2х потоков

 

Welcome-шампанское

 

Презентации спикеров

 

Раздаточные

материалы

 

Кофе-брейки и обед

 

Парковка или такси

 

Отель 4 звезды по уникально-низкой цене

 

Подарки от спонсоров и партнеров конференции

СТАТЬ ПАРТНЁРОМ

И ПРЕДЛОЖИТЬ СВОИ РЕШЕНИЯ МАРКЕТОЛОГАМ

Екатерина Веселкова

Руководитель направления по работе с партнерами

тел. 8 (905) 546-79-64

e-mail: ekaterina@marketingone.ru

 

Наталия Исаева

Руководитель направления по работе с инфо-партнерами

моб. тел. +7(905) 516-70-27,

e-mail: isaeva@MarketingOne.ru

 

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ НА

WWW.MARKETINGONE.RU

+7 495 649 09 08

Marketing One

2017